Удаление кисты, резекция корня зуба

Записаться на удаление кисты зуба

В каких случаях необходима цистэктомия

Киста зуба – это воспаление на корне, которое становится очагом хронической инфекции в организме. Она может долго себя никак не проявлять, но однажды все равно обернется флюсом, острым гнойным воспалением, поэтому бороться с ней нужно сразу после обнаружения.

Удаление кисты возможно всего двумя способами: терапевтическим и хирургическим. Первый подразумевает перелечивание каналов зуба с целью освобождения их от болезнетворных бактерий, в результате чего организм становится способен справиться с проблемой. Операционный микроскоп и высокая квалификация врача-эндодонтиста позволяют спасти зуб в большинстве случаев.

Тем не менее, помимо мастерства врача есть и другие факторы, влияющие на выбор способа лечения и его результат:

• Изначальный размер,
  • Стадия воспалительного процесса,
  • Состояние иммунитета и сопутствующие заболевания.

Иногда победить воспаление терапевтически все же невозможно. Тогда стоматологи прибегают к хирургическому способу лечения: резекции верхушки.

Удаление кисты зуба После лечения кисты зуба Удаление кисты pe,f

Технология резекции

Процедура проводится на тех зубах, где возможен хирургический доступ к корням.

Резекция требует слаженной работы команды специалистов. Ведь нужно не только удалить верхушку, но и герметично запломбировать, чтобы предотвратить повторное образование.

Процесс проходит так:

• Врач - эндодонтист лечит и пломбирует каналы.
  • Стоматолог-хирург удаляет часть верхушки вместе с воспалением, очищая пространство от патологической ткани.
  • Врач-эндодонтист выполняет ретроградную пломбировку канала – со стороны верхушки, а не со стороны полости зуба.
  • Ранка ушивается хирургом.

В результате манипуляции сохраняется основная часть зуба, поэтому он прочно держится в костном ложе и служит еще долгие годы. Полость, образовавшаяся в результате вмешательства, постепенно замещается здоровыми тканями.

Преимущества нашей клиники

Отличительной особенностью удаления кисты в «Клинике доктора Ланге» является гарантия на проведенные процедуры. Мы уверены в мастерстве наших сотрудников и беремся работать даже с самыми сложными случаями. Если же зуб, несмотря на все усилия врачей, не удается спасти, то стоимость лечения каналов мы перезачитываем за имплантацию.

СПб, наб. Канала Грибоедова, 52 пн-сб 900–2100 8 (812) 570-57-00 8 (904) 605-10-10