Удаление зуба, цена в СПб: от 2000 руб.

Даже при наличии большого количества современных технологий по сохранению зубов удаление остаётся одной из наиболее востребованных услуг. Эта неприятная во всех смыслах процедура может иметь несколько степеней сложности. Поэтому стоимость удаления зуба в Санкт-Петербурге (СПб) даже в пределах одной стоматологической клиники может значительно разниться.

Удаление зубов - крайняя мера, ведь современная стоматология целиком направлена на то, чтобы максимально продлевать жизнь зубам. Разработано множество эффективных зубосохраняющих методик лечения, которые успешно применяются. Но ситуации, когда приходится прибегнуть к удалению, все равно неизбежно случаются, хотя и гораздо реже, чем раньше. Чтобы дальнейшее восстановление функций утраченного зуба было не только возможным, но и максимально эффективным, к этой манипуляции  необходим правильный и актуальный подход.

Показания:

Благодаря тому, что появилось много способов сохранить зубы, которые еще несколько лет назад считались безнадежными, список показаний сократился.

Сегодня о такой необходимости говорят следующие состояния:

• Трещина и перелом корня, отлом его стенки;
  • Кариес корня;
  • Ретинированные (непрорезавшиеся) зубы, которые причиняют боль;
  • Неправильно расположенные зубы мудрости;
  • Скол коронковой части значительно глубже уровня десны;
  • Полное разрушение коронковой части;
  • Обширная киста или гранулема на корне, не поддающаяся лечению;
  • Одонтогенный (вызванный конкретным зубом) гайморит.

В этих случаях, к сожалению, сохранение невозможно.

Удаление зуба мудрости

Как проходит экстракция

Современное удаление не имеет ничего общего с привычным словосочетанием «вырвать зуб». Сегодня не «выдирают», а бережно извлекают из костного ложа, оставляя аккуратную лунку. В случае наличия нескольких корней, зуб разделяют на части и вынимают их по одной.

Такая аккуратность объясняется тем, что врач старается максимально сохранить окружающие ткани. Максимальная целостность кости и десны не только ускоряет заживление ранки, но и является залогом быстрого и полного восстановления костной ткани на месте удаленного зуба. Это значительно упрощает последующую имплантацию или протезирование.

Современная эффективная анестезия также способствует тому, что процедура переносится пациентами легко и безболезненно. В случае с ретинированными (непрорезавшимися) и нетипично расположенными «восьмерками» говорят о сложной процедуре. На него может потребоваться больше времени, а после извлечения из толщи тканей может понадобиться наложение швов.

Рекомендации после операции

После завершения процедуры врач выдает пациенту памятку. В ней подробно рассказано, как вести себя после процедуры, чтобы восстановление было быстрым и без осложнений.

• Если на ранку наложили марлевый тампон, сплюньте его через 5-10 минут. Кровь в лунке сворачивается быстро, и необходимость держать тампон отпадает.
  • Первые два часа не ешьте, пить можно сразу. Однако в первые сутки избегайте горячей пищи и напитков, чтобы не спровоцировать кровотечение.
  • Не полощите рот, поскольку в лунке образуется кровяной сгусток, который нельзя выполаскивать: именно он предохраняет ранку от развития воспаления.
  • Сгусток на 2-3 сутки покрывается сероватым налетом, который пациенты иногда принимают за остатки пищи и пытаются вынуть. Этого делать нельзя. Ничем не ковыряйте лунку.
  • Минимум на сутки, а лучше на несколько дней исключите физические нагрузки, алкоголь, а также бассейн, баню и сауну – все это повышает риск кровотечения.
  • Чтобы избежать отека, первые 4-5 часов прикладывайте к щеке холод на 7-10 минут с интервалами не менее 30 минут.
  • Проводите чистку в прежнем режиме, но более аккуратно в области лунки.

Внимание! Немедленно свяжитесь с клиникой, если у вас наблюдается:

• выраженное кровотечение из лунки;
  • боль;
  • повышение температуры тела.

В ряде случаев приходится проводить операцию экстренно, в связи с развившимся острым воспалением. В этом случае удобно, если клиника располагается в Центральном районе, куда можно быстро и комфортно добраться из любой части города. «Клиника доктора Ланге» расположена именно в центре Санкт-Петербурга. Здесь гарантирован современный атравматичный подход наряду с разумной стоимостью услуги.